
Суммарный оборот модной индустрии Москвы за 5 лет вырос в 1,5 раза. По итогам 2024 года он превысил 255 миллиардов рублей. Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют модную индустрию.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — привели слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной на mos.ru.
В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Также бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.
Жители и гости Москвы могут посетить арт-павильоны программы «Сделано в Москве». Площадки, где у посетителей есть возможность составить модные образы, расположены на Кузнецком Мосту и Болотной площади.